Tele2 совершенствует «Автоплатеж» с помощью ChronoPay

[13:00] 29.06.2016
1 313

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и международный оператор интернет-платежей ChronoPay объявляют о начале сотрудничества. Теперь всем клиентам оператора доступна услуга «Автоплатеж», работающая на базе надежных и безопасных технологий ChronoPay.

В июне число пользователей сервиса «Автоплатеж», позволяющего абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона со счета банковской карты, достигло 3,7 млн человек. В среднем в сутки оператор обрабатывает более 2 млн автопополнений. Используя технологию мультиэквайринга, новый партнер оператора ChronoPay обеспечивает абонентам Tele2 надежное и своевременное зачисление средств на баланс мобильного телефона.

«Автоплатеж» особенно популярен среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, для которых необходимо всегда поддерживать положительный баланс счета мобильного телефона. Подключив эту опцию абоненты Tele2 всегда имеют положительный баланс, что приводит к росту их показателя ARPU (Average Revenue per User – средняя выручка на одного пользователя). У пользователей «Автоплатежа» ARPU в среднем на 6% выше, чем у других клиентов Tele2.

С помощью услуги «Автоплатеж» мобильный счет абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы. Также всем пользователям сервиса доступен платеж по расписанию – абоненты могут самостоятельно установить дату и время следующей оплаты.

«Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Tele2 всегда использует передовые и надежные решения для обеспечения работы мобильных сервисов, чтобы предлагать нашим абонентам лучшие решения, отвечающие их потребностям.  Сотрудничество с ChronoPay позволило нам оптимизировать работу «Автоплатежа» и сделать его еще более удобным. Благодаря этой опции пользователи Tele2 могут больше не беспокоиться о том, что деньги на счету закончатся в самое неподходящее время».

Кирилл Зеленков, директор по маркетингу ChronoPay:

«Мы рады кооперации усилий с одним из крупнейших мобильных операторов России, и с удовольствием предоставляем нашим партнёрам и клиентам наиболее удобный и надежный сервис по обработке платежей. Сейчас наша команда стремится сфокусировать усилия на работе с крупными федеральными партнерами, предъявляющими высокие требования к отказоустойчивости и надежности наших систем».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
06.06 [17:15] 227
Роскомнадзор: у МегаФона самая мощная сеть 4G
Второй год подряд оператор сотовой связи получает награду Speedtest Awards by Ookla за самый быстрый интернет
16.05 [10:38] 333
«Уралоргсинтез» продолжает эко-традиции
Сотрудники АО «Уралоргсинтез» – активные участники ежегодного Всероссийского экологического субботника «Зелёная Весна».
07.05 [12:41] 404
«Чайковский текстиль» за чистоту
В преддверии майских праздников коллектив группы компаний «Чайковский текстиль» внёс свой посильный вклад в уборку городской территории.
07.05 [09:17] 406
Награда от Сбербанка
Почётную награду Сбербанка России «За инновационную разработку новых видов продукции» получила компания «Чайковский текстиль».
26.04 [14:19] 332
Технологии МегаФона помогут российским хирургам спасать жизни
Общество эндоскопических хирургов России и МегаФон подписали соглашение, в рамках которого оператор связи предоставляет в распоряжение лучших российских врачей телемедицинскую платформу, позволяющую повысить безопасность при проведении сложных хирургических операций в экстренных и плановых ситуациях.
21.03 [20:01] 725
«Пермэнергосбыт» в мессенджерах
«Пермэнергосбыт» принимает показания счётчиков через Viber, WhatsApp и Telegram.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: