Tele2 совершенствует «Автоплатеж» с помощью ChronoPay

[13:00] 29.06.2016
1 836

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и международный оператор интернет-платежей ChronoPay объявляют о начале сотрудничества. Теперь всем клиентам оператора доступна услуга «Автоплатеж», работающая на базе надежных и безопасных технологий ChronoPay.

В июне число пользователей сервиса «Автоплатеж», позволяющего абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона со счета банковской карты, достигло 3,7 млн человек. В среднем в сутки оператор обрабатывает более 2 млн автопополнений. Используя технологию мультиэквайринга, новый партнер оператора ChronoPay обеспечивает абонентам Tele2 надежное и своевременное зачисление средств на баланс мобильного телефона.

«Автоплатеж» особенно популярен среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, для которых необходимо всегда поддерживать положительный баланс счета мобильного телефона. Подключив эту опцию абоненты Tele2 всегда имеют положительный баланс, что приводит к росту их показателя ARPU (Average Revenue per User – средняя выручка на одного пользователя). У пользователей «Автоплатежа» ARPU в среднем на 6% выше, чем у других клиентов Tele2.

С помощью услуги «Автоплатеж» мобильный счет абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы. Также всем пользователям сервиса доступен платеж по расписанию – абоненты могут самостоятельно установить дату и время следующей оплаты.

«Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Tele2 всегда использует передовые и надежные решения для обеспечения работы мобильных сервисов, чтобы предлагать нашим абонентам лучшие решения, отвечающие их потребностям.  Сотрудничество с ChronoPay позволило нам оптимизировать работу «Автоплатежа» и сделать его еще более удобным. Благодаря этой опции пользователи Tele2 могут больше не беспокоиться о том, что деньги на счету закончатся в самое неподходящее время».

Кирилл Зеленков, директор по маркетингу ChronoPay:

«Мы рады кооперации усилий с одним из крупнейших мобильных операторов России, и с удовольствием предоставляем нашим партнёрам и клиентам наиболее удобный и надежный сервис по обработке платежей. Сейчас наша команда стремится сфокусировать усилия на работе с крупными федеральными партнерами, предъявляющими высокие требования к отказоустойчивости и надежности наших систем».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
Сегодня [18:23] 117
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» испытали новую разработку
На компрессорной станции «Чайковская» завершились приёмочные испытания двигателя ПС-90ГП-2М с малоэмиссионной камерой сгорания (МЭКС).
01.12 [17:32] 373
Пермяки запаслись «умными» лампами и розетками для своих домов
С начала этого года спрос на товары для «умного дома» в сети МегаФон Ритейл вырос на 34% в натуральном выражении и 41% в денежном. Специалисты компании объясняют повышенный интерес к этой категории товаров растущей потребностью в оптимизации энергопотребления, повышении уровня комфорта и безопасности жилья.
01.12 [10:26] 1 826
Назначен гендиректор «Газпром трансгаз Чайковский»
Предприятие возглавил молодой, но достаточно опытный руководитель.
09.11 [16:09] 603
В Прикамье в 1,5 раза ускорили мобильный интернет
Связисты ускорили мобильный интернет ещё для 20 тысяч жителей Прикамья. Масштабный технологический проект по обновлению телеком-инфраструктуры и строительству новых базовых станций реализовали специалисты МегаФона. Благодаря этому средняя скорость передачи данных в сети 4G выросла на 60% в сравнении с ноябрём 2020 года.
25.10 [10:43] 489
Пермякам станет проще совершать покупки-онлайн
Онлайн-шоппинг в России становится всё популярнее. Только за последний год количество активных покупателей AliExpress превысило 27,9 млн человек. Сегодня стало известно о запуске новой разработки, которая упростит жизнь многим интернет-покупателям. Для жителей Прикамья, кто оформляет зарубежные заказы в приложении AliExpress теперь появилась возможность автозаполнения данных. Специалисты МегаФона реализовали её в новом российском приложении AliExpress для iOS и Android.
21.10 [13:33] 594
Сёла в зоне доступа: малые населённые пункты Прикамья получат связь 4G МегаФона
Более четырёх тысяч жителей малых сёл и посёлков Прикамья впервые получат доступ к мобильной связи и скоростному интернету. По задаче министерства информационного развития и связи Пермского края инженеры МегаФона обеспечат надёжный сигнал сети в 21 малочисленном населённом пункте региона. С начала октября связисты уже начали работу по установке первых антенно-мачтовых сооружений в поселках, где проживает не более 200 человек. Ранее устойчивого сигнала здесь не было ни у одного из операторов.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: