Мужчины в 1,5 раза чаще интересуются жизнью смартфона

[15:23] 08.12.2016
792

Уральцы стали чаще решать телеком-вопросы через интернет и приложения на смартфонах. Всего за три месяца число операций в «Личном кабинете» МегаФона выросло на 25 %, превысив отметку в три миллиона действий. Примечательно, что мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания. 

Статистика оператора опровергает миф, что молодёжь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного интернета. «Личным кабинетом» МегаФона пользуется 16 % уральцев старше 50 лет и лишь 13 % тех, кому до 25 лет.

«Личный кабинет – рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, смс и интернета», – рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.

Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный кабинет», а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20 % и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9 %.

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счётом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.

Скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80% всех возникающих вопросов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
19.04 [15:48]
«Уралоргсинтез»: на благо молодых специалистов и предприятия
«Ответственный подход к подбору персонала – залог успеха, - отмечает заместитель управляющего директора по работе с персоналом «Уралоргсинтез» Светлана Елышева.  – Наше предприятие активно сотрудничает с местными учебными учреждениями и оказывает профориентационную поддержку учащимся в процессе выбора профиля обучения».
10.04 [13:32]
Руферы и помехи не страшны: связисты следят за телестанциями онлайн
Почти 150 часов в месяц проводят зрители страны за просмотром телепередач. По данным ФОМ, каждый день телевизор включают 67% опрошенных. Пермский край теперь может обогнать общероссийскую статистику – в регионе при поддержке связистов завершено строительство сети вещания пакета цифровых телеканалов РТРС-1 (первый мультиплекс).
17.03 [09:26]
Новые тарифы «Включайся!». Здесь все: Telegram, Instagram, Snapchat, Viber и безлимитный Whats App
Смартфон уральца в среднем выдает порядка 10-15 уведомлений в час. По данным МегаФона, на девайсе любителя мессенджеров, соцсетей и чатов эта цифра может увеличиться до ста раз. Весной сообщений станет ещё больше – оператор добавил безлимит на популярные ресурсы в новых тарифах «Включайся!».
06.03 [09:36]
«МегаФон» получил награду за самый быстрый мобильный интернет в России
В Барселоне на Mobile World Congress «МегаФон» получил награду «Самая быстрая сеть мобильной связи» от компании Ookla®, мирового лидера в области тестирования и анализа интернета.
16.02 [13:32]
Куриный бульон и с интернетом смартфон помогут пережить карантин
На больничном люди проводят время в интернете – за первую неделю эпидемии 4G-трафик в сети «МегаФон» вырос на 15% в регионе и почти на  четверть в Перми и Чайковском. При этом, с помощью смартфона можно быстрее выздороветь.
05.02 [11:46]
Чтобы бизнес пошёл в гору: уральским предпринимателям раздадут бонусы
В поддержку малого и среднего предпринимательства связисты запустили спецпредложение на цифровые услуги, способствующие росту продаж и клиентов. Подобное решение впервые представлено на российском рынке