Мужчины в 1,5 раза чаще интересуются жизнью смартфона

[15:23] 08.12.2016

Уральцы стали чаще решать телеком-вопросы через интернет и приложения на смартфонах. Всего за три месяца число операций в «Личном кабинете» МегаФона выросло на 25 %, превысив отметку в три миллиона действий. Примечательно, что мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания. 

Статистика оператора опровергает миф, что молодёжь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного интернета. «Личным кабинетом» МегаФона пользуется 16 % уральцев старше 50 лет и лишь 13 % тех, кому до 25 лет.

«Личный кабинет – рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, смс и интернета», – рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.

Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный кабинет», а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20 % и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9 %.

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счётом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.

Скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80% всех возникающих вопросов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
04.12 [19:31]
Дёшево и мило. Подбираем бюджетные подарки к Новому году
Не за горами Новый год, а для многих это время ассоциируется с большими тратами: на подарки для друзей, родственников, коллег. Для самых экономных жителей Прикамья мы подготовили подборку оригинальных бюджетных подарков, которые не станут проблемой для бюджета и порадуют их обладателя.
01.12 [10:59]
Чайковцы селфят, соликамцы расшаривают, а качает – Краснокамск!
Пермский край славится соляными месторождениями, авиадвигателями, театральными премьерами и… интернет-аппетитами. Регион вошел в тройку лидеров Уральского филиала «МегаФона» по росту потребления интернет–трафика. Благодаря расширению сети в этом году объем 4G вырос в 1,6 раза.
10.11 [09:21]
«МегаФон» представил «умные» знаки для безопасности на дорогах
Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров в рамках рабочей поездки на Южный Урал посетил стенд «МегаФона» в местном ИТ-парке.
10.10 [10:16]
Пермский бизнес взяли под присмотр мобильные «охранники»
Пермские бизнесмены вместо обычного сторожа теперь все чаще выбирают высокотехнологичных охранников. По данным экспертов в области безопасности, почти 70% объектов коммерческой недвижимости в регионе находятся под контролем современных охранных систем, оснащенных SIM-картами.
28.09 [13:56]
Мобильная фотография – новое искусство современности
Пермяки стали чаще делать фотографии на смартфоны и моментально делиться кадрами с друзьями. Такой вывод сделали аналитики «МегаФона», когда выяснили, что среднесуточное потребление сгенерированного «умными телефонами» трафика выросло в два раза относительно прошлого года. При этом, основная часть статичного контента загружается через мобильные приложения.
18.09 [12:09]
Портрет абонентов нарисовали базовые станции
1 000 000 СМС, 3 700 000 фотографий и 3 000 000 минут – столько информации приходится на одну базовую станцию-лидера в месяц.Телеком-эксперты изучили нагрузку на объекты связи и узнали, где живут самые пишущие, говорящие и «качающие» абоненты. А также назвали самую северную и даже первую на Урале базовую станцию.