Мужчины в 1,5 раза чаще интересуются жизнью смартфона

[15:23] 08.12.2016
1 421

Уральцы стали чаще решать телеком-вопросы через интернет и приложения на смартфонах. Всего за три месяца число операций в «Личном кабинете» МегаФона выросло на 25 %, превысив отметку в три миллиона действий. Примечательно, что мужчины в 1,5 раза активнее женщин интересуются жизнью смартфона и заглядывают в систему самообслуживания. 

Статистика оператора опровергает миф, что молодёжь активнее всех пользуется приложениями и готова самостоятельно разбираться в вопросах связи и мобильного интернета. «Личным кабинетом» МегаФона пользуется 16 % уральцев старше 50 лет и лишь 13 % тех, кому до 25 лет.

«Личный кабинет – рейтинговый проект. Его посещает свыше 350 тысяч уникальных пользователей в месяц. Самые активные живут в Свердловской области. Столицу региона догоняют пермяки, сургутяне, тюменцы и челябинцы. В целом по Уралу система самообслуживания – хит по количеству скачиваний у клиентов с тарифами «Все включено», которые смотрят расход минут, смс и интернета», – рассказывает директор по развитию бизнеса на массовом рынке «МегаФона» на Урале Сергей Алферов.

Пользователи все чаще решают вопросы через мобильное приложение «Личный кабинет», а не web-версию услуги. За три месяца количество клиентов, установивших эту программу на смартфон, выросло на 20 % и превысило 200 тысяч человек, тогда как web-версия приросла лишь на 9 %.

«Личный кабинет» позволяет самостоятельно управлять счётом и экономить время. Например, узнать тариф или подключить опцию можно через бесплатное приложение на смартфоне и не нужно идти в салон или звонить в контактный центр. Буквально за одну минуту можно настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое.

Скачать бесплатное приложение «Личный кабинет» можно на смартфон или планшет на любой операционной системе: iOS, Android или Windows Phone. Пользуясь «Личным кабинетом», можно самостоятельно решить свыше 80% всех возникающих вопросов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
10.07 [15:05] 895
В Чайковском в рамках подготовки к зиме проверено 165 км теплосетей
Специалисты ОСП «Чайковская» ООО Пермская сетевая компания» (в составе Пермского филиала «Т Плюс») выполнили второй этап летней профилактики тепловых сетей. Это ежегодная проверка теплопроводов на механическую плотность и прочность, необходимая для своевременного выявления и устранения дефектов. Процедура позволит надежно обеспечивать жителей Чайковского теплом и горячей водой в отопительном сезоне 2020-2021 годов. 
09.07 [18:09] 475
МегаФон признали лидером по скорости мобильного интернета
Международная компания Ookla подвела итоги независимого исследования качества мобильного интернета, который предоставляют операторы связи в России. МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета четвёртый год подряд.
25.06 [20:05] 422
МегаФон предложил пермским водоканалам вести онлайн-мониторинг воды
Круглосуточно контролировать объемы поставки воды, в онлайн-режиме видеть падение давления в трубах, оперативно выявлять прорывы смогут теперь водоканалы нашего региона.
23.06 [16:17] 620
35 лет профсоюзной организации Общества
В этом году 35 лет исполняется Объединённой первичной профсоюзной организации (ОППО) «Газпром трансгаз Чайковский профсоюз».
23.06 [12:40] 762
Встречайте ткани «Чайковский текстиль» на Параде Победы
24 июня тканям «Чайковский текстиль» предстоит выполнить ещё одну важную и ответственную миссию - прошествовать торжественным праздничным Парадом по Красной площади в Москве в честь 75-летия Победы нашей страны в Великой Отечественной войне.
17.06 [11:53] 412
МегаФон и Booking.com подарят месяц связи за отдых в России
МегаФон и тревел-платформа Booking.com предлагают забронировать отель в России и получить бесплатную связь в подарок. Акция действует до конца года, в ней участвует больше 64 тысяч российских отелей.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: