Онлайн-общение в цифрах от «МегаФона»

[14:33] 12.12.2016
1 046

«МегаФон» как лидер в области мобильного интернета в России составил рейтинг популярности социальных сетей и мессенджеров за октябрь 2016 года, а также проанализировал их среднесуточную аудиторию и объём передаваемого через них трафика.

Сегодня социальные сети становятся самым эффективным и влиятельным каналом распространения информации, обходя по численности аудитории классические СМИ: газеты, радио и телевидение. «МегаФон» как лидер в области мобильного интернета в России составил рейтинг популярности социальных сетей и мессенджеров за октябрь 2016 года, а также проанализировал их среднесуточную аудиторию и объём передаваемого через них трафика.

Раньше абоненты передавали друг другу в основном короткие текстовые сообщения, сейчас же количество смартфонов заметно выросло. Благодаря быстрому мобильному интернету от «МегаФона» абоненты теперь активно отправляют друг другу фото-, видео- и аудио-файлы. Также популярны у абонентов групповые чаты. Неудивительно, что количество пользователей социальных сетей и мессенджеров в России стремительно растёт. WhatsApp остаётся самым популярным мессенджером. Также легко объяснить лидерство сети «ВКонтакте»: обилие контента, удобство и доступность. Facebook больше популярен у продвинутых пользователей в крупных городах. Растёт и популярность Instagram, им активно пользуются даже школьники. Отдельно важно сказать про YouTube - здесь всё больше блогов и каналов ежедневно собирают аудиторию в 300–400 тысяч человек.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
16.08 [11:06] 147
МегаФон сообщил о назначении нового директора в Перми
МегаФон объявляет о кадровых изменениях в руководстве Уральского филиала. Директором Пермского отделения компании назначен Илья Головнин. За 8 лет работы в МегаФоне он прошел путь от специалиста по продажам до директора. Теперь в его подчинении десятки сотрудников.
06.08 [13:13] 221
МегаФон ускорил 4G-интернет в Пермском крае
МегаФон создал карту покрытия 4G и ускорил интернет с помощью анализа больших данных. Инженеры оператора выделили 460 локаций на Урале, где по прогнозам должен вырасти трафик, и заранее запустили новые базовые станции, расширили емкость существующих объектов связи.
30.07 [10:43] 273
Чайковская ЦГБ получила новый медицинский автомобиль
В Перми состоялась церемония вручения 21 медицинского автомобиля районным больницам и 30 колясок детям с ограниченными возможностями здоровья со всего Пермского края. Коляски и автомобили – подарок региону от Благотворительного фонда «ЛУКОЙЛ» и пермских нефтяников.
29.07 [10:38] 256
ТОП-3 киберугроз и их решения от МегаФона
МегаФон расширяет набор услуг в сфере защиты от киберугроз и объявляет о запуске новой услуги «Защита баз данных».
26.07 [11:58] 256
От теста к старту: МегаФон запустил «Умное ЖКХ» на базе стандарта NB-IoT
МегаФон представил решение «Умное ЖКХ», разработанное в рамках «интернета вещей» и использующее стандарт NB-IoT. Продукт позволяет производить учет и контроль за потреблением электричества, тепла, газа и воды. Он поможет поставщикам электроэнергии, тепловой энергии, водоканалам, управляющим компаниям и застройщикам недвижимости.
04.07 [11:22] 376
Что потратишь – вернётся: у МегаФона появился 100% кэшбэк
В марте МегаФон первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. В разгар сезона отпусков предложение стало ещё лучше: новым абонентам тарифов «Включайся!» доступен кэшбэк в 100%.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: