Добросовестные клиенты «Т Плюс» и «ЭнергосбыТ Плюс» в Чайковском примут участие в розыгрыше подарков

[13:30] 13.12.2016
1 164

В Пермском крае проводится традиционная акция «В Новый год – без долгов!» для потребителей услуг отопления и ГВС, находящихся на прямых расчётах с поставщиком энергоресурса – ООО «Инвестспецпром».

Пермские филиалы «Т Плюс» и «ЭнергосбыТ Плюс», а также теплоснабжающее предприятие ООО «Инвестспецпром» проводят традиционную акцию «В Новый год – без долгов!». Основная цель мероприятия – поощрение добросовестных клиентов, вовремя рассчитывающихся за услуги отопления и горячего водоснабжения, и находящихся на прямых расчетах с поставщиком коммунального ресурса. Для должников же это отличный стимул рассчитаться с долгами перед теплоснабжающей организацией, и поучаствовать в розыгрыше подарков от энергетиков.

Для участия в акции клиенту необходимо просто выполнить свои обязательства перед энергоснабжающей организацией: погасить задолженность по услугам отопления и горячего водоснабжения, до 31 декабря оплатить ноябрьскую и декабрьскую квитанции, а также сверить платежи в расчетном  центре, который выставляет платежные документы. В Чайковском акция проводится среди потребителей тепловой энергии ООО «Инвестспецпром», находящихся на прямых расчетах с поставщиком тепловых ресурсов, и получающих квитанции от расчетных центров ОАО «КРЦ-Прикамье».

В этом году добросовестные плательщики получат шанс выиграть более 80 ценных подарков – электроники, бытовой техники, энергосберегающих товаров. Розыгрыш призов среди клиентов, выполнивших все условия акции, состоится в начале 2017 года. Победителей определят методом случайной выборки. Уточнить условия участия можно в расчетных центрах и по тел. (342) 243-68-38.

Как отмечает директор Пермского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Кругляков, поощрение добросовестных потребителей важная составляющая клиентоориентированности компании: «Отрадно, что число жителей региона, напрямую оплачивающих энергоресурсы, растет ускоренными темпами. Если в начале года в прозрачной системе в Прикамье находилось порядка 132 000 лицевых счетов, то сейчас – уже более 242 000. Соответственно, увеличено и количество призов для добросовестных плательщиков. Уверен, что граждане уже по достоинству оценили все преимущества прямых платежей. Приятным бонусом станет «разгрузка» самого «нерабочего» месяца года – января, ведь следующие квитанции для участников акции «В Новый год – без долгов!» придут уже только в феврале. Желаю всем клиентам Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» удачи и хороших праздников!».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
16.08 [11:06] 147
МегаФон сообщил о назначении нового директора в Перми
МегаФон объявляет о кадровых изменениях в руководстве Уральского филиала. Директором Пермского отделения компании назначен Илья Головнин. За 8 лет работы в МегаФоне он прошел путь от специалиста по продажам до директора. Теперь в его подчинении десятки сотрудников.
06.08 [13:13] 221
МегаФон ускорил 4G-интернет в Пермском крае
МегаФон создал карту покрытия 4G и ускорил интернет с помощью анализа больших данных. Инженеры оператора выделили 460 локаций на Урале, где по прогнозам должен вырасти трафик, и заранее запустили новые базовые станции, расширили емкость существующих объектов связи.
30.07 [10:43] 273
Чайковская ЦГБ получила новый медицинский автомобиль
В Перми состоялась церемония вручения 21 медицинского автомобиля районным больницам и 30 колясок детям с ограниченными возможностями здоровья со всего Пермского края. Коляски и автомобили – подарок региону от Благотворительного фонда «ЛУКОЙЛ» и пермских нефтяников.
29.07 [10:38] 256
ТОП-3 киберугроз и их решения от МегаФона
МегаФон расширяет набор услуг в сфере защиты от киберугроз и объявляет о запуске новой услуги «Защита баз данных».
26.07 [11:58] 256
От теста к старту: МегаФон запустил «Умное ЖКХ» на базе стандарта NB-IoT
МегаФон представил решение «Умное ЖКХ», разработанное в рамках «интернета вещей» и использующее стандарт NB-IoT. Продукт позволяет производить учет и контроль за потреблением электричества, тепла, газа и воды. Он поможет поставщикам электроэнергии, тепловой энергии, водоканалам, управляющим компаниям и застройщикам недвижимости.
04.07 [11:22] 376
Что потратишь – вернётся: у МегаФона появился 100% кэшбэк
В марте МегаФон первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. В разгар сезона отпусков предложение стало ещё лучше: новым абонентам тарифов «Включайся!» доступен кэшбэк в 100%.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: