Декабрьские морозы не испугали связистов

[12:57] 28.12.2016
Инфраструктура «МегаФона» выдержала аномальные 40-градусные морозы. Самым холодным днем стала среда, 21 декабря, когда столбик термометра во многих регионах Большого Урала опустился до - 42 градусов. За неделю зимней стужи оператору удалось сохранить качество связи и возможность пользоваться мобильным интернетом с уровнем доступности на 99,9%, что выше нормы, установленной Роскомнадзором (95%).

«Несмотря на суровый температурный режим, наши абоненты всегда оставались на связи благодаря простым правилам: своевременное проведение плановых ремонтных работ, модификация и расширение сети в летний период. В текущем году количество таких работ увеличилось в 1,5 раза. На территории области мы регулярно проводим проверку электропитания, замену аккумуляторов, обновляем программное обеспечение на базовых станциях и т.д. Это позволяет нашим абонентам круглосуточно получать услуги самого высокого качества», – говорит директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.

Согласно статистике связистов, аномальные морозы – не самые частые виновники сбоев на сети. Популярной причиной инцидентов остаются внешние вмешательства, такие как обрывы волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в период проведения строительных работ сторонних компаний, массовое отключение электричества. Ситуация становится напряженной и в другие временя года. Например, весной, когда начинаются грозы или наводнения, а также поздней осенью, когда проходят ледяные дожди. Летом частая причина – перегрев оборудования.

В 2016 году техническая служба оператора стала в 2 раза быстрее реагировать и устранять последствия погодных катаклизмов или программных сбоев. Новый подход позволяет абонентам оставаться на связи 24 часа в сутки без потери качества связи.

Работу сети Уральского филиала «МегаФона» фиксирует крупнейший в мире Единый центр управления сети, расположенный в Санкт-Петербурге. Главное его преимущество в том, что инженеры, которые фиксируют неполадки сети, могут не только наблюдать, но и в режиме реального времени устранять их. Например, сотрудники могут перенаправить трафик в обход поврежденной оптической линии, диагностировать снижение скорости доступа в интернет на определенных участках и устранить ее. Все это позволяет связистам своевременно реагировать на внештатные ситуации и улучшать качество работы сети.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
22.02 [11:41]
Мужчины с Марса, женщины с Венеры: версия связистов
Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram. К такому выводу пришли эксперты Уральского «МегаФона», исследовав мобильные предпочтения миллионов клиентов компании в преддверие праздников 23 февраля и 8 марта.
27.01 [13:02]
В дома коттеджного посёлка «Троицкая слобода» подали газ
Прокладку трубопровода начали в сентябре 2016 года, а уже 30 декабря газ подвели на участки. 23 января 2017 года голубой огонёк зажёгся в домах жителей «Троицкой слободы» Большебукорского сельского поселения в Чайковском районе.
19.01 [16:44]
Как превратить смартфон в кинотеатр – советы «МегаФона»
78% пользователей интернета в России смотрят потоковое видео онлайн, причем большинство делают это чаще одного раза в день. Таковы результаты исследования социологического агентства Nielsen. Каждый второй смотрит онлайн-видео на планшете или смартфоне. Эксперты «МегаФона» дают советы, которые сделают просмотр более удобным.
27.12 [15:51]
Связисты изучили смартфон лидера группы «Сансара»
В преддверии череды праздничных выступлений связисты заглянули в смартфон лидера группы «Сансара», участника концерта MegaFonLive от оператора «МегаФон» Александра Гагарина и раскрыли «секреты» работы гаджета.
19.12 [14:54]
Экономить в праздники легче с мобильными помощниками
Согласно исследованию аналитического агентства Deloitte, в этом году каждый третий россиянин будет использовать интернет и мобильные устройства для совершения новогодних покупок.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: