Декабрьские морозы не испугали связистов

[12:57] 28.12.2016
Инфраструктура «МегаФона» выдержала аномальные 40-градусные морозы. Самым холодным днем стала среда, 21 декабря, когда столбик термометра во многих регионах Большого Урала опустился до - 42 градусов. За неделю зимней стужи оператору удалось сохранить качество связи и возможность пользоваться мобильным интернетом с уровнем доступности на 99,9%, что выше нормы, установленной Роскомнадзором (95%).

«Несмотря на суровый температурный режим, наши абоненты всегда оставались на связи благодаря простым правилам: своевременное проведение плановых ремонтных работ, модификация и расширение сети в летний период. В текущем году количество таких работ увеличилось в 1,5 раза. На территории области мы регулярно проводим проверку электропитания, замену аккумуляторов, обновляем программное обеспечение на базовых станциях и т.д. Это позволяет нашим абонентам круглосуточно получать услуги самого высокого качества», – говорит директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.

Согласно статистике связистов, аномальные морозы – не самые частые виновники сбоев на сети. Популярной причиной инцидентов остаются внешние вмешательства, такие как обрывы волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в период проведения строительных работ сторонних компаний, массовое отключение электричества. Ситуация становится напряженной и в другие временя года. Например, весной, когда начинаются грозы или наводнения, а также поздней осенью, когда проходят ледяные дожди. Летом частая причина – перегрев оборудования.

В 2016 году техническая служба оператора стала в 2 раза быстрее реагировать и устранять последствия погодных катаклизмов или программных сбоев. Новый подход позволяет абонентам оставаться на связи 24 часа в сутки без потери качества связи.

Работу сети Уральского филиала «МегаФона» фиксирует крупнейший в мире Единый центр управления сети, расположенный в Санкт-Петербурге. Главное его преимущество в том, что инженеры, которые фиксируют неполадки сети, могут не только наблюдать, но и в режиме реального времени устранять их. Например, сотрудники могут перенаправить трафик в обход поврежденной оптической линии, диагностировать снижение скорости доступа в интернет на определенных участках и устранить ее. Все это позволяет связистам своевременно реагировать на внештатные ситуации и улучшать качество работы сети.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
10.11 [09:21]
«МегаФон» представил «умные» знаки для безопасности на дорогах
Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров в рамках рабочей поездки на Южный Урал посетил стенд «МегаФона» в местном ИТ-парке.
10.10 [10:16]
Пермский бизнес взяли под присмотр мобильные «охранники»
Пермские бизнесмены вместо обычного сторожа теперь все чаще выбирают высокотехнологичных охранников. По данным экспертов в области безопасности, почти 70% объектов коммерческой недвижимости в регионе находятся под контролем современных охранных систем, оснащенных SIM-картами.
28.09 [13:56]
Мобильная фотография – новое искусство современности
Пермяки стали чаще делать фотографии на смартфоны и моментально делиться кадрами с друзьями. Такой вывод сделали аналитики «МегаФона», когда выяснили, что среднесуточное потребление сгенерированного «умными телефонами» трафика выросло в два раза относительно прошлого года. При этом, основная часть статичного контента загружается через мобильные приложения.
18.09 [12:09]
Портрет абонентов нарисовали базовые станции
1 000 000 СМС, 3 700 000 фотографий и 3 000 000 минут – столько информации приходится на одну базовую станцию-лидера в месяц.Телеком-эксперты изучили нагрузку на объекты связи и узнали, где живут самые пишущие, говорящие и «качающие» абоненты. А также назвали самую северную и даже первую на Урале базовую станцию.
29.08 [09:55]
В Перми набирают популярность виртуальные турагенты
В бархатный сезон пермяков будут отправлять на отдых виртуальные турагенты. Быстрый 4G, умные гаджеты и полезные приложения сделали менеджеров турагентства виртуальными хранителями путешественников.
23.08 [13:15]
Уральским ветеринарам выпишут планшеты
На Урале придумали как упростить систему электронной ветеринарной сертификации. Для этого ветспециалистам предлагают освоить планшеты. Обучить пользованию гаджетами и мобильными приложениями их научат связисты. Вести учёт владельцев животных, приход и расход ветеринарных препаратов можно будет прямо с «места событий».