Декабрьские морозы не испугали связистов

[12:57] 28.12.2016
840
Инфраструктура «МегаФона» выдержала аномальные 40-градусные морозы. Самым холодным днем стала среда, 21 декабря, когда столбик термометра во многих регионах Большого Урала опустился до - 42 градусов. За неделю зимней стужи оператору удалось сохранить качество связи и возможность пользоваться мобильным интернетом с уровнем доступности на 99,9%, что выше нормы, установленной Роскомнадзором (95%).

«Несмотря на суровый температурный режим, наши абоненты всегда оставались на связи благодаря простым правилам: своевременное проведение плановых ремонтных работ, модификация и расширение сети в летний период. В текущем году количество таких работ увеличилось в 1,5 раза. На территории области мы регулярно проводим проверку электропитания, замену аккумуляторов, обновляем программное обеспечение на базовых станциях и т.д. Это позволяет нашим абонентам круглосуточно получать услуги самого высокого качества», – говорит директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.

Согласно статистике связистов, аномальные морозы – не самые частые виновники сбоев на сети. Популярной причиной инцидентов остаются внешние вмешательства, такие как обрывы волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) в период проведения строительных работ сторонних компаний, массовое отключение электричества. Ситуация становится напряженной и в другие временя года. Например, весной, когда начинаются грозы или наводнения, а также поздней осенью, когда проходят ледяные дожди. Летом частая причина – перегрев оборудования.

В 2016 году техническая служба оператора стала в 2 раза быстрее реагировать и устранять последствия погодных катаклизмов или программных сбоев. Новый подход позволяет абонентам оставаться на связи 24 часа в сутки без потери качества связи.

Работу сети Уральского филиала «МегаФона» фиксирует крупнейший в мире Единый центр управления сети, расположенный в Санкт-Петербурге. Главное его преимущество в том, что инженеры, которые фиксируют неполадки сети, могут не только наблюдать, но и в режиме реального времени устранять их. Например, сотрудники могут перенаправить трафик в обход поврежденной оптической линии, диагностировать снижение скорости доступа в интернет на определенных участках и устранить ее. Все это позволяет связистам своевременно реагировать на внештатные ситуации и улучшать качество работы сети.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
Другие новости раздела «Новости компаний»
16.01 [16:30]
Спокойствие! Только спокойствие: «МегаФон» запускает услугу «Родительский контроль»
Данная услуга позволяет мамам и папам смотреть на карте, где находится ребёнок, управлять настройками его телефона и ограничивать доступ к сайтам.
29.12 [11:57]
Новогодняя распродажа квартир
В доме по улице Декабристов, 6 в продаже осталось шесть 3-комнатных квартир, на которые фирма-партнёр ООО «РСУ-6» предлагает, пожалуй, самую выгодную цену в городе – 27 тыс. руб./кв.м.
28.12 [20:50]
Воткинская ГЭС подарила медицинское оборудование Чайковской ЦГБ
В рамках благотворительной акции «Рождённые энергией» помощь оказана одному из отделений городской больницы.
27.12 [16:39]
Энергетики Воткинской ГЭС подарили детям «Самую яркую ёлку»
Праздничное представление прошло для ребят в Реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
27.12 [12:15]
Золотая сотня
Ткани для школьной формы «Чайковского текстиля» вошли в «100 лучших товаров России».
26.12 [15:48]
При поддержке Воткинской ГЭС в Чайковском состоялась «Рождественская лыжная гонка»
Соревнования, организованные Чайковской федерацией лыжного спорта, прошли в рамках благотворительной программы ПАО «РусГидро» «Чистая энергия».