Школьников научат собирать беспилотники

[17:34] 06.02.2025
1 441
Чайковский проект «SKYOP-2. Школа управления БПЛА для будущих защитников Отечества» Центра дополнительного образования был поддержан Фондом президентских грантов.

Проект «SKYOP-2. Школа управления БПЛА для будущих защитников Отечества»» стал победителем первого в 2025 году конкурса Фонда президентских грантов. Проект будет реализован Фондом местного сообщества города Чайковского и Центром дополнительного образования. Об этом сообщает ЦДО г. Чайковского.

В проекте примут участие кадеты Чайковского городского округа, воспитанники военно-спортивного клуба «Десантник» и ребята, увлечённые техническим творчеством. Для них авторы проекта проведут обучающий курс и мастер-классы по сборке и пилотированию беспилотных летательных аппаратов, после курса ребята станут участниками гонки дронов (класс 65-75 мм) в закрытых помещениях.

Первые занятия с кадетскими классами пройдёт в школе № 4 и Марковской СОШ.  

Фото: Центр дополнительного образования



Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Спорт»
05.02 [14:30] 1 427
Двести чайковских школьников учатся плавать
В спортивной школе «Темп» реализуется проект «Умею плавать», в котором принимают участие третьеклассники пяти чайковских школ.
04.02 [17:48] 1 354
Встаём на лыжи!
Чайковцев приглашают принять участие в массовых лыжных забегах «Лыжня России».
04.02 [17:37] 1 171
Спортсмены из Чайковского – в числе лучших
Сборная Прикамья по прыжкам на лыжах с трамплина, в составе которой выступали два чайковских спортсмена, стала лидером российских соревнований.
31.01 [10:45] 1 080
На пять позиций выше
Пермский край вошёл в ТОП-30 всероссийского рейтинга ГТО, улучшив свои позиции с прошлого года.
15.01 [13:09] 2 365
Серебро Русско-китайских молодёжных игр в руках чайковской спортсменки
София Рогалёва в составе российско-китайской сборной заняла общекомандное второе место в соревнованиях по прыжкам на лыжах с трамплина.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: