- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
«Корпоративная АТС» от МегаФона
МегаФон запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС». Сервис поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также эффективно построить работу контактных центров.
«Корпоративная АТС» от МегаФона реализована на базе отечественного ПО и включена в реестр Минцифры. Решение интегрируется с любыми внутренними системами компаний и даёт возможность бесшовного перехода с аналогичных зарубежных сервисов, что особенно актуально для бизнеса в условиях импортозамещения.
Сервис ориентирован на компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ по организации телефонии уже недостаточно для создания единого телефонного пространства. «Корпоративная АТС» гибко адаптируется под индивидуальные требования клиентов и позволяет организовать единую унифицированную систему коммуникаций, объединив территориально распределенные структуры в одну телефонную сеть, а также подключить и организовать работу корпоративных или аутсорсинговых контактных центров.
«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона, например, подключить голосовых роботов и системы распознавания и синтеза речи Speech-to-Text», - говорит Кирилл Самошонков, директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона.
Для сотрудников контактных центров доступна система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа. Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.
Фото: предоставлено пресс-службой МегаФон
Популярные новости
В 2024 году в Прикамье планируют установить еще 35 электрозарядных станций
В Правительстве Пермского края подвели итоги работы по развитию электрозарядной инфраструктуры за 2023 год. Поддержка инвесторов, реализующих проекты по строительству электрозарядных станций в Прикамье, продолжится и в 2024 году.
Для предпринимателей и инвесторов введены новые налоговые льготы
Законодательное Собрание Пермского края одобрило несколько проектов в сфере налогообложения.
В Пермском крае ускорили интернет курьерам и водителям такси на время распродаж
МегаФон подключает ускоренный мобильный интернет курьерам и водителям такси по всей стране. Такой апгрейд ускоряет работу специализированных приложений, давая возможность быстрее выполнять заказы в период самых интенсивных распродаж и предновогоднего ажиотажа.
Региональному уполномоченному по защите прав предпринимателей планируют дать больше полномочий
На рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края вынесен законопроект, позволяющий региональному бизнес-омбудсмену участвовать в проверках и посещать места содержания под стражей.
Самозанятые смогут регистрировать собственные товарные знаки
Свой бренд – гарантия качества товара и роста прибыли.
Главный форум для предпринимателей Пермского края пройдёт в конце мая
Ключевой темой форума станет реализация инвестиционного потенциала Пермского края, привлечение инвестиций и масштабирование бизнеса. Будет несколько тематических площадок — инвестиции, кооперация, логистика, финансы, eCom и другие.
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости