Новости компаний

Если у вас есть интересная информация звоните (34241) 6-05-45 или высылайте на info@chaiknet.ru, либо ICQ 65-43-845

17.07 [12:25]
К уральскому «МегаФону» подключился 6-ти миллионный абонент
По результатам тринадцати лет работы компания «МегаФон» построила масштабную сеть связи на Урале для предоставления качественных голосовых услуг и скоростного мобильного интернета. Важным достижением стало подключение к сети оператора 6-ти миллионного абонента. 
10.07 [15:02]
Какие вопросы волнуют абонентов «МегаФона» в Пермском крае
Ежедневно в контактный центр «МегаФона» на Урале поступает более 15 000 вопросов, среднее время ожидания ответа специалиста по итогам июня составляет всего одну минуту. Для того чтобы клиенты всегда могли получить помощь, здесь круглосуточно работают более 100 специалистов, каждый из которых обрабатывает 200-250 обращений в сутки. Мы составили топ-5 популярных вопросов пермяков в call-центр компании.
08.07 [18:30]
Смартфон MegaFon Login 3 теперь на четверть дешевле
«МегаФон» снижает стоимость смартфона MegaFon Login 3. Теперь купить мобильное устройство можно всего за 1490 рублей.
06.07 [09:16]
Чайковский вошел в тройку самых «качающих» городов Пермского края
С момента запуска сети четвертого поколения от МТС в мае текущего года прошло всего полтора месяца, однако жителям Чайковского новые возможности мобильного интернета явно пришлись по вкусу.
17.06 [14:24]
«МегаФон» поможет более 3 000 людей с проблемами зрения
При поддержке компании «МегаФон» на Урале стартует проект «Мультимобильность», направленный на повышение социально-деловой активности незрячих людей и ориентирования в городском и информационном пространстве.
16.06 [11:11]
Chaiknet.ru дарит торт в честь своего 4-летия!
Редакция портала запустила, пожалуй, самый сладкий розыгрыш. Его победитель станет обладателем оригинального и невероятно вкусного торта!
16.06 [10:57]
«МегаФон» помог крупнейшей медлаборатории Перми сэкономить 30% бюджета на связь
Компания «МегаФон» в Перми отмечает существенный рост на бизнес-рынке – за первые 5 месяцев года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество подключений выросло на 15%. Причинами роста в «МегаФоне» считают экономичные решения.
10.06 [12:05]
МегаФон приготовил пермякам глубокое погружение в интернет
Клиенты компании «МегаФон» в Пермском крае смогут пользоваться обновленными опциями линейки S, М, L и XL. Оператор значительно увеличил объем интернет-трафика и снизил стоимость абонентской платы.
09.06 [10:16]
Телекоммуникационные бизнес-завтраки собрали бизнесменов Прикамья
Очередная серия бизнес-завтраков для представителей малого и среднего бизнеса, посвященных полезным, экономичным и удобным сервисам «МегаФон», прошла в Пермском крае.
08.06 [11:23]
МегаФон предлагает «домашние» тарифы в поездках по России
 «МегаФон» запускает новую опцию «Будь как дома», которая позволит значительно сократить расходы на мобильную связь во время путешествий по России. При подключении опции все звонки, СМС и интернет-трафик оплачиваются по тарифам «домашнего» региона.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: