МегаФон ввёл новые условия обслуживания для вахтовых работников

[10:04] 16.10.2021
1 233
Специалисты «МегаФона» предложили специальную услугу для работников вахтовым методом - впервые абоненты, уезжающие на смену в отдалённые регионы, смогут бесплатно «заморозить» услуги связи на период до 180 дней и сохранить свой номер. 

Новое предложение будет актуально для работников нефтегазовой, лесодобывающей, транспортной, строительной отраслей, а также для моряков.

 «МегаФон первым на телеком-рынке предоставил вахтовикам такие мобильные каникулы. При разработке предложения мы ориентировались на запросы и пожелания наших абонентов, которым необходимо уезжать на долгий срок и на период рабочей смены отказываться от услуг своего оператора. Мы предложили приостанавливать обслуживание и оплату услуг связи, сохраняя при этом свой номер. По нашим подсчётам, в среднем экономия для абонента за полгода составит более 2 тысяч рублей», - отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

 По данным Росстата, до пандемии официально почти 1,5 млн россиян работали вахтовым методом, уезжая в другой регион в среднем на 2-4 недели. В этом году срок смены увеличился: в целом по стране более 60% работников отправляются на вахту на 2-2,5 месяца, а каждый шестой продолжает трудиться вдали от дома на протяжении 3-5 месяцев. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав с помощью инструментов Big Data обезличенные данные о передвижении абонентов-вахтовиков по России.

Чаще всего жители страны отправляются в Республику Саха (Якутия): посёлок Талакан – самое популярное место работы у вахтовиков Урала, Сибири, Республики Башкортостан и даже Краснодарского края. Также в топе городок Мур-Белокаменка Мурманской области, посёлки Приобский (ХМАО-Югра) и Саббета (Ямал), Уренгойское нефтегазоконденсатное месторождение, а также п. Нючакан в Иркутском регионе.

 Для подключения бесплатной услуги «Добровольная блокировка номера» достаточно обратиться в салон МегаФона и установить любой период блокировки в пределах шести месяцев. Воспользоваться услугой можно неограниченное количество раз. Разблокировать номер можно в любое время – самостоятельно в приложении МегаФона или по бесплатному номеру 0500.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Другие новости раздела «Новости компаний»
09.11 [16:09] 561
В Прикамье в 1,5 раза ускорили мобильный интернет
Связисты ускорили мобильный интернет ещё для 20 тысяч жителей Прикамья. Масштабный технологический проект по обновлению телеком-инфраструктуры и строительству новых базовых станций реализовали специалисты МегаФона. Благодаря этому средняя скорость передачи данных в сети 4G выросла на 60% в сравнении с ноябрём 2020 года.
25.10 [10:43] 470
Пермякам станет проще совершать покупки-онлайн
Онлайн-шоппинг в России становится всё популярнее. Только за последний год количество активных покупателей AliExpress превысило 27,9 млн человек. Сегодня стало известно о запуске новой разработки, которая упростит жизнь многим интернет-покупателям. Для жителей Прикамья, кто оформляет зарубежные заказы в приложении AliExpress теперь появилась возможность автозаполнения данных. Специалисты МегаФона реализовали её в новом российском приложении AliExpress для iOS и Android.
21.10 [13:33] 570
Сёла в зоне доступа: малые населённые пункты Прикамья получат связь 4G МегаФона
Более четырёх тысяч жителей малых сёл и посёлков Прикамья впервые получат доступ к мобильной связи и скоростному интернету. По задаче министерства информационного развития и связи Пермского края инженеры МегаФона обеспечат надёжный сигнал сети в 21 малочисленном населённом пункте региона. С начала октября связисты уже начали работу по установке первых антенно-мачтовых сооружений в поселках, где проживает не более 200 человек. Ранее устойчивого сигнала здесь не было ни у одного из операторов.
13.10 [10:57] 595
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о важности своевременной оплаты тепла и горячей воды
Жители Перми, Березников, Краснокамска и Чайковского получили квитанцию за услуги отопления и горячего водоснабжения за сентябрь. Это первый платёжный документ в начавшемся отопительном периоде, в котором учтены платежи за подключенное отопление.
12.10 [12:01] 534
Пермяки научились делать несколько мобильных дел одновременно
В этом году у жителей Прикамья появилась новая мобильная привычка. Население региона стало чаще пользоваться интернетом в смартфоне именно во время телефонных бесед. По данным аналитиков МегаФона, чтобы загружать онлайн-страницы, не прерывая разговора, уже каждый четвёртый вызов пермские абоненты совершают по мобильной сети VoLTE. Чаще такой формат общения используют женщины.

Чайковский: самое интересное

Подпишитесь на наши новости

Ваш email: