- Общество
- Политика
- Бизнес
- Авто
- Спорт
- Происшествия
- Наука
- Афиша
- Культура
- Новости компаний
- Погода
- ЖКХ
- Статистика
- Народный календарь
- Дороги и транспорт
- Закон и порядок
- Образование
- Экономика и финансы
- Благоустройство
- Здоровье
- Недвижимость
- Работа
- Фотофакт
- Экология
Проверка на совместимость: пермским абонентам подберут идеального оператора колл-центра
В декабре проводится пилотный проект: на этом этапе будет сформирована и протестирована модель эффективной совместимости. В следующем году новую модель планируется использовать в работе контактного центра.
Для определения совместимости искусственный интеллект будет принимать в расчет возраст, пол, результаты аттестаций и обучения сотрудников, историю оценок переговоров и даже хобби оператора. Также влияние на результат смогут оказать коммуникативные навыки сотрудников: стиль и темп речи, громкость голоса, особенности дикции. В результате звонки будут распределяться не случайным образом, а с учетом персональной совместимости с каждым абонентом.
Технологическим партнёром проекта выступает компания Axenix. Эксперты Axenix обрабатывают результаты опросов операторов и их супервайзеров, а также исторические данные по ранее проведённым звонкам и используют их для обучения алгоритмов. Добиться оптимального результата помогают технологии перевода речи в текст и обработки естественного языка.
«Мы верим в эффективность решения нашего партнёра. Количество проактивных обращений к абонентам со стороны компании строго регламентировано, на основе больших данных вычисляется наиболее удобное время для звонка. Нам важно, чтобы эти контакты были максимально эффективны – оператор точно донес нужную информацию до клиента в удобной форме, а абонент в результате воспользовался персональным предложением. Проверка совместимости клиента с оператором кол-центра станет инновационным проектом для российского телеком-рынка», — отметил директор по стратегии и развитию бизнеса Александр Соболев.
«Предложенный нами алгоритм позволяет лучше понимать потребности разных категорий клиентов. Так, молодые люди до 30 лет реже склонны выслушать предложение оператора до конца и принять его, чем люди более старшего возраста. Люди среднего возраста чаще готовы выслушать оператора мужского пола. Абоненты от 50 лет и старше чаще готовы общаться и вероятнее принимают оффер при общении с операторами в возрасте. Ранее наша команда реализовывала подобный сервис для финансовой организации: это позволило повысить конверсию звонков на 5 процентных пунктов и принесло заказчику существенный дополнительный доход. Однако в России подобные проекты пока единичны, и другие примеры в отрасли телекоммуникаций нам пока неизвестны», — отметила Анна-Мария Лонь, менеджер по углубленной аналитике компании Axenix.
Фото предоставлено пресс-службой Мегафон
Популярные новости
Пермские мужчины стали в два раза активнее пользоваться маркетплейсами
Пермяки всё больше пользуются маркетплейсами — трафик таких ресурсов вырос на 91% за прошлый год, при этом вовлечённость мужчин стала выше. Наибольшую динамику демонстрируют молодые люди от 14 до 20 лет и пользователи старше 56 лет. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Что получится, если соединить картинг и виртуальную реальность?
Ответить на этот вопрос смогут сотрудники компании «Чайковский текстиль», ведь в ближайшие выходные они станут участниками нового вида спорта - фиджитал-гонки.
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» состоялся фестиваль-конкурс «Факел надежды»
Начальник цеха подготовки производства, оператор ГРС, ведущие инженеры и представители рабочих специальностей – всё это участники IX корпоративного фестиваля-конкурса творческих коллективов и исполнителей ООО «Газпром трансгаз Чайковский», состоявшегося в ДК Культурно-спортивного центра предприятия 18 апреля.
Пермские старшеклассники предпочитают вузы края московским
С начала года активность будущих абитуриентов и их родителей на сайтах пермских и ведущих университетов страны выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом набольшей популярностью у старшеклассников пользуются местные вузы.
Ветераны «Газпром трансгаз Чайковский» богаты талантами
12 марта в Обществе «Газпром трансгаз Чайковский» прошёл корпоративный фестиваль-конкурс самодеятельного народного творчества среди ветеранских организаций «Парад талантов».
«Чайковский текстиль» продолжает серию турниров в рамках фиджитал-спорта
Сотрудники компании «Чайковский текстиль» встретятся 2 марта на втором этапе фиджитал-турнира в рамках дисциплины «counter strike 2 / пейнтбол».
Читайте также
Чайковский: самое интересное
Подпишитесь на наши новости